ru
ГлавнаяАналитикаДеловой климат в сфере услуг (4 квартал 2016 г.)

Аналитика

Источник: issek.hse.ru Категория: Инвестиции

Деловой климат в сфере услуг (4 квартал 2016 г.)

В аналитическом обзоре использованы результаты выборочных опросов руководителей около 5.5 тыс. организаций, оказывающих различные виды услуг, на основе которых описана динамика оценок основных показателей деятельности организаций.

1. Основные итоги IV квартала 2016 г.

2. Обобщенная оценка конъюнктуры в сфере услуг

3. Спрос на услуги

4. Объем оказанных услуг

5. Численность занятых

6. Цены (тарифы) на услуги

7. Финансово-экономическое положение организаций

8. Факторы, лимитирующие деятельность организаций

9. Методологический комментарий

10. Динамика оценок основных показателей деятельности организаций сферы услуг

Деловой климат в сфере услуг (4 квартал 2016 г.)

Комментарии

Комментарии отсутствуют